Письменное обращение

Правила рассмотрения письменных обращений граждан

  1. В письменном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

  2. Гражданин в своём письменном обращении указывает наименование образовательного учреждения, куда направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должности лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  3. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (почтовому), указанному при заполнении формы.

  4. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  5. Обращения, поступившие, обобщаются и представляются директору образовательного учреждения для информации.

  6. Письменное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;

  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями

 

Почтовый адрес: 393090; Тамбовская область; Петровский район село Волчки улица Советская 29