Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Волчковская средняя общеобразовательная школа

имени героя Советского Союза Ф.А Сорокина.

 

Петровского района Тамбовской области

 
 

Новости

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Гостевая книга

Профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Структура сайта

Обращения граждан

 

 

 

Министерство образования и науки РФ

Управление образования и науки Тамбовской области

Отдел образования администрации Петровского района

Официальный интернет-портал правовой информации

Интернет-портал "Партнерство каждому ребенку"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Методкабинет РФ

 

 

 

Версия для слабовидящих Обычная версия

 

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

 

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ Волчковская СОШ пожалуйста, ознакомитесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБОУ Волчковская СОШ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (документ .DOC)

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ Волчковская СОШ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или устной форму при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ Волчковская СОШ.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указав в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Почтовый адрес для обращения:393090, Тамбовская область, Петровский район, с. Волчки, ул. Советская, д. 29.

 

Электронный адрес для обращений: volchkischool@yandex.ru

 

Номер телефона/факса для обращения граждан: 8(475)4429330

График приема граждан: Понедельник - суббота с 09:00 до 14:00.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан


Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБОУ Волчковская СОШ от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы)


Позиция оценивания

Информация

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Перейти

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Перейти

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Перейти

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Перейти

 

Задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв.