Правила рассмотрения письменных обращений граждан
-
В письменном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
-
Гражданин в своём письменном обращении указывает наименование образовательного учреждения, куда направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должности лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
-
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (почтовому), указанному при заполнении формы.
-
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
-
Обращения, поступившие, обобщаются и представляются директору образовательного учреждения для информации.
-
Письменное обращение не рассматривается при:
-
отсутствии фамилии и имени заявителя;
-
наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
-
наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-
наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями